Особенности организационной модели и системы мотивации персонала сети магазинов одежды Reserved

Возмилов Иван Дмитриевич - кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента. Уральский государственный экономический университет

Дедюхина Юлия Борисовна - студентка группы ММ-17/1. Уральский государственный экономический университет

Аннотация

В статье рассматривается влияние организационной модели компании ООО «РЕ Трэйдинг» на эффективность деятельности по организации розничной торговли бренда одежды Reserved на рынке России, в частности в Екатеринбурге. Анализируются бизнес-процессы в области управления человеческими ресурсами компании и система мотивации. Предлагаются меры по совершенствованию организационной структуры ООО «РЕ Трэйдинг». Авторами ставится вопрос о повышении эффективности внутренних и внешних коммуникаций компании в целях укрепления конкурентных позиций. Сделан вывод о том, что компании «РЕ Трэйдинг» следует повышать качество обучения менеджеров, внедрять меры по снижению текучести кадров за счет стимулирования и перспектив карьерного роста, а также обеспечивать лучшее обучение и адаптацию новых сотрудников посредством прикрепления к ним наставников.

Ключевые слова: организационная модель; мотивация персонала; бизнес-процессы; организационная структура; кадровая политика; розничная торговля.

Для цитирования: Возмилов И. Д., Дедюхина Ю. Б. Особенности организационной модели и системы мотивации персонала сети магазинов одежды Reserved // e-FORUM. 2021. Т. 5, № 3.

Скачать статью