Матричный метод Росситера – Перси при разработке коммуникационной стратегии производителя хлебобулочных изделий

Изакова Наталья Борисовна - кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента. Уральский государственный экономический университет

Елькина Ксения Сергеевна - магистрант кафедры маркетинга и международного менеджмента. Уральский государственный экономический университет

Аннотация

В статье представлена методика разработки коммуникационной стратегии на основе матричного метода Росситера – Перси. Актуальность исследования определена тем, что отношение потребителей к бренду и осведомленность о нем целевой аудитории должны лежать в основе разработки коммуникационной стратегии. Это позволит повысить эффективность маркетинговой деятельности через повышение результативности информационного послания. В рамках исследования проанализированы особенности различных подходов к разработке коммуникационной стратегии компании, сформулированы принципы разработки и определены основные этапы этого процесса. Предложена методика разработки коммуникационной стратегии, позволяющая связать мотивацию и вовлеченность потребителей в процесс покупки с выбором комплекса маркетинговых коммуникаций. Представлена структура рынка хлебобулочных изделий в Свердловской области и результаты авторского исследования ключевых критериев при выборе хлеба потребителями. Разработаны коммуникационная стратегия и комплекс маркетинговых коммуникаций для производителя хлебобулочных изделий «Всеслав».

Ключевые слова: коммуникационная стратегия; метод Росситера – Перси; рынок хлебобулочных изделий.

Для цитирования: Изакова Н. Б., Елькина К. С. - Матричный метод Росситера – Перси при разработке коммуникационной стратегии производителя хлебобулочных изделий // e-FORUM. 2021. Т. 5, № 2.

Скачать статью