Назаров Антон Дмитриевич ассистент кафедры бизнес-информатики ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»

Аннотация

Статья посвящена развитию контекстной рекламы и ее эффективности для бизнеса. Актуальность темы обусловлена тем, что в период четвертого технологического уклада вопросы эффективности рекламы в сети Интернет встают очень остро, любая компания должна быть не только представлена в сети Интернет, но и продвигаться. Существует огромное количество инструментов продвижения виртуальной представленности бизнес-структур, в настоящей статье изучен один из самых популярных - контекстная реклама. В статье раскрывается понятие контекстной рекламы и показываются ее виды. Широта распространения контекстной рекламы, как популярного метода продвижения в сети Интернет, позволяет говорить об эффективности ее использования. Также описывается сущность рекламного объявления на примере поисковой системы Яндекс. Для определения эффективности рекламной кампании автором рассмотрены основные метрики из множества существующих в настоящее время. Кроме этого, для решения проблемы эффективности использования технологии Pay Per Click автором предложены несколько бизнес-правил, апробированные на множестве компаний. В заключении приведены рекомендации по созданию эффективной рекламной кампании.

Ключевые слова цифровая экономика, контекстная реклама, продвижение веб-сайтов, поисковые системы, рекламное объявление.

Скачать статью