1(6)

e-FORUM № 1(6)

Содержание выпуска:

Экономика: парадигмы, оценки, драйверы роста

 

Новицкий А.С. Выбор стратегии развития предприятий ОПК на примере АО «ПО «Уральский оптико-механический завод» имени Э. С. Яламова»

1-1

 

Райт А.А. Опыт проведения аудита результатов внедрения эффективного контракта в учреждении физической культуры и спорта

2-2

Финансы и право: концепции, комментарии, опыт

 

Комбаров М.А. Методы оценки финансовой устойчивости коммерческих банков: их достоинства и недостатки

3-3

 

Попов А.Ю. Особенности бухгалтерского и налогового учета расходов на ремонт основных средств

4-4

Менеджмент и информационные технологии: модели, проекты, решения

 

Карпова Т.В. Управление бюджетом портфеля проектов и программ рекламно-выставочной деятельности предприятий Оборонно-промышленного комплекса

5-5

 

Назаров А.Д. Эффективная контекстная реклама как инструмент продвижения компании в условиях цифровой экономики

6-6

 

Шарин В.И., Моисеева М.В. Престижность профессии государственного служащего

7-7

Торговля, пищевые технологии, сервис: обзоры и эксперименты

 

Лазарев В.А., Титова Т.А. Мембранные методы как перспективный способ производства концентрата творожной сыворотки

8-8

 

Пастушкова Е.В. Обоснование сроков годности чайной продукции

9-9

Гуманитарные и социальные исследования: дискуссии и ракурсы

 

Видревич М.Б., Сапожникова Е.В. Управление кадровым потенциалом организации общего образования

10-10

 

Солахян Г.М. Неоевразийство А. Дугина: прошлое, настоящее, будущее

11-11